Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Feriz 1

75

Обзор мини-игры Гвинт

Краткое описание и немного фактов, которые облегчат жизнь новичка в гвинте:

1. Самая сильная нация в игре - Нильфгаард, - много шпионов, лекарей и есть бафающие друг друга карты ("выложите две карты рядом для увеличения силы обеих карт"). Затем идут Северные Королевства/Чудища (Чудища становятся актуальны после собрания всех карт коллекции) и Скоя'таэли - эти вообще на любителя острых ощущений.

2. Пользуйтесь ТОЛЬКО 22 необходимыми картами существ и не более, иначе нужной и сильной карты вы не дождётесь. Спец-карты можно класть в случае подготовки к противнику, которого вам очень сложно победить, а так, при более-менее нормальной колоде они в основном мешают.

3. Оптимально, в колоде должны быть все карты со способностями, не важно какими, всё пойдёт в плюс. Лучше положить две карты 3/3 со способностью бафнуть друг друга, чем 2 карты 5/5(к тому же на бафнутые карты хуже действует погода).

4. Уже в Велене есть смысл выложить все погодные карты и всё, что с ними связано - место занимает, но при этом противник начинает часто пользоваться героями, на которых погода не работает.

Тактики при игре

Северные Королевства

С самой первой игры в гвинт нам дают набитую шлачком колоду Северных королевств, пока за другие нации играть невозможно - просто нет карт.

Свойство нации - карта после выигранного раунда(максимально 1 карта, то бишь). Неплохо, но не сильно помогает.

Самая сильная карта(стартовая) - Лекарь Бурой Хоругви, её ни за что не выкладываем.

Так же рекомендуется по возможность выкидывать из колоды все карты лучников. Это даст возможность трубить в рог более эффективней(лучники северян самые бесполезные из всех наций).

По лидеру - Фольтест Король Темерии (стартовый, "найдите в колоде мглу и сыграйте немедленно") интересен, если вы выкидываете из колоды лучников. Помните, что если в колоде нет мглы или она уже у вас в руке, то никакой способности не будет!

Фольтеста, Предводитель Севера("Отменяет все эффекты погодных карт") вы можете купить ещё в белом саду, в таверне и до Новиграда он полезен. Позднее противники перестают много использовать погодные карты и особого смысла в нём нет.

Фольтест Железный Владыка("Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды противника), если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10"), которого вы выигрываете в турнире "высокие ставки", самый бесполезный лидер - по игре я заметил мало противников с осадкой и ещё меньше, когда их сила более 10.

Фольтест Завоеватель("Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рогу)") - топовый лидер севера, т.к. основная сила колоды - осадка. Получить можно, победив дворянина в Вызиме.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Уже до Новиграда я собрал довольно убийственную колоду, абсолютно не напрягаясь(у купцов карты покупайте не задумываясь, они всё-равно дешёвые).

Свойство нации - при ничье Нильфгаард выигрывает. Казалось бы, чушь, но бывает помогает(в 6-7 партиях из 100).

В первом раунде лучше всего выиграть - выкладывайте сильные не геройские карты(их можно будет реснуть с помощью медиков). Шпионов НЕ кладите, если пользуетесь этой тактикой. Комп довольно легко сливает первый раунд, а это значит, что оба следующих он обязательно должен выиграть. В этом и суть, во втором раунде шлём шпионов и выкладывает ненужные карты, готовим себе идеальную руку для последнего раунда. Даже если у компа сила 100, он не пасанёт, т.к. обязательно должен выиграть этот раунд. Тяните время как можно дольше, пока противник кладёт ценные карты и смело сливайте раунд, зная, что следующий у вас в кармане.

По лидеру - стартовый не интересен, ибо, опять-таки мы не встретим серьёзных "осадчих" противников.

Второй, Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда("смотрите 3 карты противника", покупается в корчме "на распутье") пригодится для того, чтобы тянуть время.

Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга("Возьмите карту из отбоя вашего соперника") - топовый лидер, получаем его в Пассифлоре и более не меняем ни на что.

Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя мы получаем на Скеллиге, когда уже открыт Властелин Юга и он уже просто не нужен.

Для Чудищ и Скоя'таэлей тактики писать не буду - к тому времени, пока вы соберёте приличную колоду, вы уже сами прекрасно разберётесь в игре.

Далее идёт помощь в квесте "Высокие ставки". Это прекрасное задание - считается для 26 уровня, но можно выполнить гораздо раньше, если подготовить колоду для каждого противника.

АХТУНГ! Перед каждой игрой вручную сохранитесь! После второй дуэли идут несколько заставок, между которыми игра сохраняется и стирает предыдущие автосохранения.

Первый противник - Бернард Тулле, Королевства Севера. У него 4 шпиона, положите чучела для уравнивания кол-ва карт. Лучше играть против него Нильфгаардом, по указанной выше тактике. Всю "погоду" выложить - у оппонента много сильных героев и наш слабенький "морозец" не подействует. Приготовьте хилеров, т.к. есть возможность реснуть присланных в прошлом раунде шпионов. "Казнь" и "Рог" прекрасно дополнят вашу колоду, т.к. у вас ещё мало героев, а Бернард не собирается мешать вам погодой.

После боя следуйте за Сахой, иначе денег за турнир вам не видать.

Второй противник - Мадам Саха, Нильфгаард. У неё все герои, множество целителей и шпионов. Если вы попытаетесь собрать комбинацию на отрядах ближнего боя, то из ниоткуда берётся мороз. Лучше всего приготовьте Королевства Севера, с "Рогом" и "Казнью". Положите в колоду мглу и стартового лидера(который выкладывает мглу из колоды) - у мадам несколько обычных лучников с силой 10, ближний бой кладите бафающийся (грёбаная пехтура, боец синих полосок и т.д.) - Саха всё-равно ударит Морозом, если ей что-то не понравится, а на бафы погода не действует. Вообще, она самый сильный противник и с первой попытки её очень сложно одолеть, так что не огорчайтесь.

Третий противник - Финеас, Скоя'таэли. Колода очень слабая, но вдруг что - берите Нильфгаард и карты мороза и мглы - не ошибётесь. САМОЕ СЛОЖНОЕ! Сразу после карт погрустневший из-за поражения Финеас на вас нападёт с кулаками. Он высокоуровневый, но победить его можно: постоянно держите блок и старайтесь отойти. Как только отошли - готовьтесь сделать контр-атаку и бить оглушённого противника мощными ударами.

Последний голубчик, которого вам предстоит победить - Граф Тибальт, Чудища. Играйте Нильфгаардом с "Рогом" и "Морозом". "Казнь" не берите, - фишка противника в двойниках, которые сами по себе слабы.

Шпионов отправляйте аккуратно - у противника чучела.

Далее, в результате кое-каких событий(не хочу лишний раз спойлерить) вы столкнётесь с 6 противниками 26 уровня, но вам помогает бессмертная Саха. Если вы маг, просто наложите на себя щит, или используйте Аксий, помогая Сахе(она валит с одного удара). Если нет, то просто перекатывайтесь, пока мадам с силой Халка мочит противников.

Поздравляю, вы великолепны и прошли миссию гораздо более высокого уровня, чем обычно.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Обзор мини-игры Гвинт»

    Загружается
Чат