Совсем недавно релизнулся долгожданный сетевой шутер под названием Titanfall. Много споров было вокруг игры, но сейчас мы наглядно можем видеть то, насколько популярна стала игра. Наверное многим, как и мне помимо динамичных боев в игре понравилась идея с титанами, которые сражаются на одном боевом поле с обычными пилотами. Если честно, такого в игровой индустрии еще не было – разработчики бросают в один бой и пехоту и огромных роботов. Постойте, или было? Давайте разберемся!
Первой игрой про гигантских роботов в которую мне довелось поиграть быль MechWarrior. Все было хорошо, помимо того, что игрокам не давали возможность покинуть кабину пилотируемого меха. А порой так хотелось просто взять и побегать вокруг этих смертельных машин и рассмотреть подетальнее со всех сторон. Но, увы, такой возможности разработчики нам не дали. Сказать что мехи из MW похожи на титанов точно нельзя, но какие-то схожие черты есть. Ракетные установки, специальные умения мехов и манера передвижения мельком напоминают игрокам Titanfall, о прародителе шутеров про боевых роботов.
Следующая игра, которая приходит мне на ум - Hawken. Но опять же, разработчики не сделали возможность покинуть свою боевую единицу, чем огорчили не мало фанатов. Но и тут прослеживается связь с новоиспеченной игрой. Hawken всегда захватывал игроков тем, что предлагал очень динамичные бои, на огромных роботах. Если же MW был неспешным шутером, то Hawken, словно его противоположность, боролся с мнением «чем больше – тем медленнее». Скорее всего, разработчики из Respawn были большими фанатами Hawken, и разделяли мнение о том, что «гиганты» тоже могут быть очень даже подвижными.
Третья игра, в которую мне довелось поиграть – Black Fire. По сути, это сессионный шутер с различными режимами. Но вот, одна особенность заставила меня взглянуть на игру детальнее – режим с мехами. Вот тут уж радости моей не было конца, когда я узнал, что можно сражаться против мехов «на своих двоих», вне кабины робота. Все устроено немного по другому, нежели в Titanfall – в Black Fire все игроки изначально начинают на мехах, но могут свободно покинуть своего «железного коня» и продолжить сражение своими силами. Так как игра вышла в 2012 году, возможно ребята из Respawn так же вдохновлялись этой игрой. Здесь так же, как и в Titanfall представлен широкий арсенал для мехов, различные ускорители и двигатели, а так же возможность стрейфиться.
Я думаю, что эти три игры может быть и косвенно, но хоть как-то повлияли на то, чем стал Titanfall сейчас. И очень надеемся, что скоро в игре добавится еще несколько разновидностей титанов.
Это была небольшая колонка-размышление, за моим авторством. Если вспомните еще какие-то игры, то обязательно напишите в комментариях!